Всемирная акция ibis Bedding Challenge пришла в Краснодар

    682
    0

    25 июня в Краснодаре состоялся ibis Bedding Challenge — часть всемирной акции AccorHotels, в рамках которой всем желающим предоставляется возможность лично убедиться в комфортности уникальной концепции кровати и постельных принадлежностей Sweet bed™ bу ibis. Впервые акция прошла в Бразилии, а после открытия в феврале первого отеля ibis в Краснодаре, город принял эстафету у Рио-де-Жанейро.

     

    По итогам ibis Bedding Challenge было разыграно три сертификата в фирменный ресторан ibis kitchen номиналом 3000, 2000 и 1000 рублей. Чтобы побороться за призы, необходимо было сфотографироваться в кровати ibis с брендовым атрибутом, а после поделиться снимками в Instagram. В акции приняли участие 80 человек. В среду 29 июня с помощью генератора случайных чисел были выбраны три счастливых обладателя призов. 1 место и сертификат на 3000 рублей получила Шкарбатова Анна, 2 место и сертификат на 2000 рублей — Козлова Дарья, 3 место и сертификат на 1000 рублей — Широкова Дарья. 

    Самых активных жителей и гостей городе также ждали призы: среди 11 человек, сделавших в период проведения мероприятия фотографии и опубликовавших их в сети Instagram, разыгрывались сертификаты в рестораны ibis kitchen. В итоге было выбрано три победителя.

     

    Ibis Bedding Challenge стартовал в Бразилии под лозунгом «Лучший сон, где бы вы ни оказались!». В самом сердце амазонских джунглей, на вершине горы Рорайма — или Дьявольской горы, как её называют местные жители — была установлена кровать Sweet Bed™ by ibis, на которой путешественник и экстремал Аарон Червенак смог отлично выспаться, несмотря на то, что изножье кровати почти балансировало на краю обрыва. Во время эксперимента велась онлайн-трансляция, и за Аароном, затаив дыхание, наблюдали тысячи пользователей интернета. На смену горным испытаниям пришли пляжные: в Рио-де-Жанейро Ричард Расмуссен повторил эксперимент Червенака, протестировав кровать Sweet Bed™ by ibis на берегу океана. Его не разбудили ни толпы народа, ни солнце, ни любопытные прохожие, желающие сфотографировать.

     

    Для разработки уникальной инновационной концепции Sweet Bed™ by ibis эксперты несколько месяцев изучали всё до малейших деталей — тестировали пружины каркасов, плотность матрасов, мягкость пуховых одеял, пышность подушек. Крепкий сон — одна из самых важных составляющих хорошего отдыха, поэтому отели ibis стремятся обеспечить своих посетителей максимальным комфортом. 

    Увидеть сны гости ibis могут не только в номере отеля. В рамках проекта ibis Street art/Street food, который в этом году проходит в восьми городах, открылась передвижная выставка «Сны о городе», работы для которой были специально созданы Сергеем Овсейкиным – основателем и лидером московской стрит-арт команды ZUKCLUB. Работы, выполненные в стиле глитч, посвящены городам-участникам проекта и в то же время вдохновлены ими. Также во время ibis Street art/Street food проходят конкурсы среди местных стрит-арт художников – Street Art Battle. Победители региональных баттлов смогут побороться за главный приз в финале, который состоится в сентябре.

     

     

     

    Ibis — бренд эконом- класса группы AccorHotels обеспечивает новизну и комфорт по самой выгодной цене.

    Бренд непрерывно совершенствуется, чтобы предложить своим гостям еще больше новшеств, комфорта и доступности. Брендом разработаны революционная концепция кровати Sweet Bed™ от ibis; новый дизайн и оснащение зон общего пользования; а так же представлена обновленная ресторанная концепция под названием ibis kitchen. Это также выращивает дух обслуживания, которое ведет каждого из его сотрудников. Отели бренда ibis узнаваемы во всем мире по качеству обслуживания, надежности и заботе об окружающей среде. Созданный в 1974 году бренд ibis, на сегодняшний день насчитывает более 1000 отелей и 134,000 номеров в 64 странах, и является лидером на рынке Европы в сегменте отелей эконом-класса, а также является четвертой гостиничной сетью в мире в своем сегменте. 

    О группе AccorHotels

    Группа AccorHotels объединяет людей, считающих гостеприимство образом жизни и движимых единым желанием гарантировать своим гостям самый радушный прием (Feel Welcome).

    Более чем 190 000 женщин и мужчин в 3,900 отелях AccorHotels ежедневно заботятся о тысячах гостей в 92 странах.

    AccorHotels является ведущим мировым гостиничным оператором и предлагает своим гостям, партнерам и сотрудникам:

    —       уникальный опыт в двух основных областях гостиничного бизнеса: управление отелями и франшизными предприятиями (подразделение HotelServices) и управление недвижимостью и инвестициями (подразделение HotelInvest);

    —       обширное портфолио всемирно известных брендов, охватывающее все сегменты рынка − от роскошных (Sofitel, Pullman, MGallery by Sofitel, Grand Mercure, The Sebel) до отелей среднего ценового сегмента (Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio) и отелей класса эконом (ibis, ibis Styles, ibis budget, Adagio Access and hotelF1);

    —       мощный инструмент продаж Marketplace и программу лояльности Le Club AccorHotels;

    —       почти полувековой опыт реализации принципов корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития в рамках программы PLANET 21.

     

    Акции Accor SA размещены на бирже Euronext в Париже (ISIN: FR0000120404) и торгуются на внебиржевом рынке США (код: ACRFY).

     

     

    Источник: tourprom.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    13 + 2 =